Как стать приятным собеседником? Искусство диалога
15 нояб. 2021 г., 9:34:22
Неважно, работаете ли вы в продажах, консультируете клиентов по телефону или только присматриваетесь к работе - умение конструктивно вести диалог пригодится и на работе, и в жизни.
- Уважайте собеседника. Помните, что каждый имеет право на собственное мнение. Не навязывайте свою точку зрения и не переходите на личности. Тем более не стоит давить на эмоции или чувство вины
- Соблюдайте личные границы. Учитывайте социальный контекст диалога. При общении с малознакомым человеком придерживайтесь формального тона и избегайте прикосновений. Если вы хорошо знаете собеседника, не затрагивайте запретных для него тем
- Слушайте. Будьте активным слушателем: не перебивайте, выдерживайте паузы, задавайте уточняющие вопросы и следите за невербальными сигналами собеседника