Как правильно презентовать себя на собеседовании?

6 мар. 2022 г., 14:55:08

Все люди сталкиваются с собеседованием, вопрос только в какой роли они на нем присутствуют. Для того, кто проходит собеседования важно контролировать несколько аспектов своего речевого имиджа, о которых мы расскажем здесь:

 

1. Правило первое - молчание золото, когда нечего сказать

Не попадитесь на ошибку неуверенных в себе людей: "я все написал в резюме, значит они все знают". Смело презентуйте себя. Если вы повторите факты из резюме, но сделаете это уверенно, это только сыграет вам на руку. Мы слегка повышаем голос в начале фразы, плавно выделяем главное, и понижаем голос к концу фразы. Это и есть «сильная», утверждающая интонация. Если вы завышаете голос к концу фраз, то это вызывает ощущение, что вы все время ищите одобрения со стороны и неуверенны в словах. Это простой инструмент, но он требует тренировок.

 

2. Правило второе - не говорите больше, чем нужно

Суть его очень проста - контролируйте свою речь и не переходите определенные границы. Есть ваша личная жизнь, а есть жизнь компании и нанимателя. Ваше речевое поведение говорит о вас очень многое: кто вы, откуда вы, что любите и какой вы человек!

 

3. Правило третье - держи лицо

Наша речь - это автопортрет. И чтобы стресс не проявлялся в голосе, подготовьте себя заранее на четырех этапах:

• Следите за осанкой. Правильное положение тела влияет на звук вашего голоса в лучшую сторону, и помогает дыханию быть ровным и сильным.

• Следите за мимикой. Простая улыбка изменит вашу речь, она станет четче и увереннее, а звук мягче и приятнее.

• Следите за темпом. Лучше всего подстроиться под темп собеседника и немного ускориться. Так вы покажите свою уверенность и собранность.

• Следите за словами. В устной речи, как и в письме, есть свои правила, соблюдая которые, вы демонстрируете себя как образованного и компетентного человека. Это ваш статус!

 

4. Правило четвертое - слушайте!

Ошибка многих - неконтролируемое желание понравиться. Это приводит к тому, что на вопросы «о ваших достижениях», вы выдаете ответы «я занимаюсь спортом» или «я умею готовить», что никак не относится к контексту к тому, что хочет услышать наниматель. Настройтесь на то, чтобы слышать суть вопроса и не поддавайтесь эмоциям.

 

#работа #job #поискработы #вакансии #резюме #bazhunter #базхантер #bh #интересныепрофессимира