Кто такой Digital-маркетолог и чем он занимается?

26 апр. 2022 г., 11:29:31

Digital-маркетолог — это специалист, который использует цифровые каналы для привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда и продвижения товаров и услуг.

 

Что делают Digital-маркетологи и чем занимаются?

- Заниматься продвижением бренда в сети интернет;

- Разрабатывать и реализовывать маркетинговые акций и PR-кампании в онлайн-каналах, социальных сетях, тематических сайтах и ресурсах;

- Взаимодействовать с блогерами по вопросам продвижения бренда.

- Лидогенерация и продвижение продуктов компании с помощью digital-инструментов

- Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords, таргетированной рекламы в Facebook, Instagram, VK и т.д.

- Выстраивание маркетинговой воронки для привлечения целевых клиентов совместно с продуктовым маркетологом

- Анализ воронки и тестирование гипотез для повышения эффективности digital-каналов

- Корректировка УТП, креативов, посадочных страниц и текстов объявлений совместно с продуктовым маркетологом

- Внедрение и работа со сквозной аналитикой

- Работа с e-mail маркетингом: создание цепочек рассылок, сегментация и работа с базами подписчиков

- SEO

 

Что должен знать и уметь Digital-маркетолог?

- Выбор рекламной стратегии и подбор маркетинговых каналов

- Ведение сообществ в социальных сетях

- Создание лендингов и квизов на Tilda

- Работа со сквозной аналитикой

- Запуск таргетированной рекламы в соцсетях

- Анализ и контроль процессов с помощью сервисов «Яндекс.Метрика» и Google Analytics

- Продвижение через поисковые запросы

- Запуск контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google Ads

 

Как стать Digital-маркетологом и где учиться?

 

Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;

Классическое оффлайн-образование в ВУЗах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при устройстве на работу, при этом обучение обычно длится не менее четырех лет, часто дают устаревшие неактуальные знания;

Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.