Резюме
Опыт работы
2021 - 2023
2 года
2 года
ООО Северкон
Обязанности:
• Работа с клиентами СЦ лично, по телефону, в мессенджерах и по эл. почте.
• Сотрудничество с региональными АСЦ.
• Работа с инженерами СЦ, ведение табеля и т. д.
• Приём, оформление и выдача оборудования клиентам и партнёрским СЦ.
• Заказ, приём и отправка ЗЧ.
Достижения:
Поднятие престижа СЦ.
2011 - 2021
10 лет
10 лет
ООО Серсо
Обязанности:
Авторизованный Сервисный Центр ООО «Компания Серсо»
Должность – Бренд-менеджер (Fujitsu, Sony, Canon, Segway)
• Работа с большим количеством региональных АСЦ (Sony и Fujitsu)
• Оптимизация доставки по времени и стоимости.
• Сотрудничество с сервисными отделами фирм-производителей и с клиентскими отделами компаний-перевозчиков.
• Заказ, получение, оприходование запчастей от производителей
• Создание и отсылка разного рода эскалаций в сервисные отделы фирм-производителей и в клиентские отделы компаний-перевозчиков.
• Работа с курьерскими компаниями (DHL, UPS, Major Express, СПСР, КСЭ)
Достижения:
• актуализирован список региональных партнёров по Sony и Fujitsu.
• приведён к общему знаменателю принцип расчёта оплаты регионам.
• налажен механизм временнОго трекинга по текущим ремонтам.
• разработан и применяется шаблон принятия и передачи заявок местным и региональным (партнёрским) СЦ.
• внедрена массовая региональная рассылка новостей, технических бюллетеней и т.д.
2005 - 2001
-4 года
-4 года
ООО ЭКСЭПТ (СЦ Техносила)
Обязанности:
• Оперативное решение возникающих проблем при ремонте электронной техники.
• Распределение рабочей нагрузки между инженерами.
• Помощь инженерам при выборе необходимых для ремонта компонентов в каталогах фирм-производителей.
• Согласование с сервисными специалистами фирм-производителей и создание необходимых технических бюллетеней для ремонта электронной аппаратуры.
• Периодические выезды с инженерами на места жительства VIP-клиентов торговой сети «Техносила» с целью ремонта телевизионной техники.
• Ведение отчётности по открытым и завершённым ремонтам в сервисных программах фирм-производителей.
• Посещение сервисных семинаров, устраиваемых фирмами-производителями.
• Взаимодействие с курьерскими компаниями в целях оптимизации времени доставки и обратной отправки ЗЧ.
• Ведение табеля учёта рабочего времени трудового коллектива.
Достижения:
Оптимизация по срокам гарантийных ремонтов и ремонтов на платной основе.
Дополнительная информация
Владение языками:
- Русский - Родной
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Нет
Ключевые навыки
Администрирование