Резюме

Опыт работы

2021 - 2023
2 года

ООО Северкон

Обязанности: • Работа с клиентами СЦ лично, по телефону, в мессенджерах и по эл. почте. • Сотрудничество с региональными АСЦ. • Работа с инженерами СЦ, ведение табеля и т. д. • Приём, оформление и выдача оборудования клиентам и партнёрским СЦ. • Заказ, приём и отправка ЗЧ. Достижения: Поднятие престижа СЦ.
2011 - 2021
10 лет

ООО Серсо

Обязанности: Авторизованный Сервисный Центр ООО «Компания Серсо» Должность – Бренд-менеджер (Fujitsu, Sony, Canon, Segway) • Работа с большим количеством региональных АСЦ (Sony и Fujitsu) • Оптимизация доставки по времени и стоимости. • Сотрудничество с сервисными отделами фирм-производителей и с клиентскими отделами компаний-перевозчиков. • Заказ, получение, оприходование запчастей от производителей • Создание и отсылка разного рода эскалаций в сервисные отделы фирм-производителей и в клиентские отделы компаний-перевозчиков. • Работа с курьерскими компаниями (DHL, UPS, Major Express, СПСР, КСЭ) Достижения: • актуализирован список региональных партнёров по Sony и Fujitsu. • приведён к общему знаменателю принцип расчёта оплаты регионам. • налажен механизм временнОго трекинга по текущим ремонтам. • разработан и применяется шаблон принятия и передачи заявок местным и региональным (партнёрским) СЦ. • внедрена массовая региональная рассылка новостей, технических бюллетеней и т.д.
2005 - 2001
-4 года

ООО ЭКСЭПТ (СЦ Техносила)

Обязанности: • Оперативное решение возникающих проблем при ремонте электронной техники. • Распределение рабочей нагрузки между инженерами. • Помощь инженерам при выборе необходимых для ремонта компонентов в каталогах фирм-производителей. • Согласование с сервисными специалистами фирм-производителей и создание необходимых технических бюллетеней для ремонта электронной аппаратуры. • Периодические выезды с инженерами на места жительства VIP-клиентов торговой сети «Техносила» с целью ремонта телевизионной техники. • Ведение отчётности по открытым и завершённым ремонтам в сервисных программах фирм-производителей. • Посещение сервисных семинаров, устраиваемых фирмами-производителями. • Взаимодействие с курьерскими компаниями в целях оптимизации времени доставки и обратной отправки ЗЧ. • Ведение табеля учёта рабочего времени трудового коллектива. Достижения: Оптимизация по срокам гарантийных ремонтов и ремонтов на платной основе.

Образование

Среднее специальное

Москва

МТАТ (Московский Техникум Автоматики и Телемеханики) (1990г.)

Факультет: Радиоаппаратостроение
Специализация: Радиоинженер

Дополнительная информация

Владение языками:
  • Русский - Родной
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Нет

Ключевые навыки

Администрирование

О себе

Спокойный, ответственный, без вредных привычек. Большой опыт работы в сфере услуг (сервисные центры).