Профессия личный помощник руководителя
Профессия помощника руководителя набирает популярность, вопрос лишь в том, как им стать. Давайте же раскроем секреты профессии, а также где и как ее можно освоить.
Помощник руководителя - профессия, которая может стать идеальной для того, кто любит и может работать в режиме многозадачности, находить общий язык с заказчиками и быстро выполнять требования.
Знакомимся с обязанностями
- Ведение социальных сетей. Занятость руководителя не всегда позволяет вести блог, а поддерживать социальную активность, общаться с подписчиками, рассказывать о бренде необходимо. Также и социальные сети самого бренда могут быть поручены помощнику.
- Составление графиков и расписаний. Обычно в офисе этим занимается секретарь, но наличие личного помощника обязует его заниматься расписанием рабочего процесса руководителя.
- Ведение документации и официальной переписки. Неотъемлемая часть работы начальника - документооборот и официальная переписка. Туда же входит и общение с подрядчиками. Всем этим также занимается удаленный помощник, поэтому знание делового этикета для интернет-общения,а также владение программами для работы с документами одно из самых главных при отборе на данную вакансию.
- Навыки тайм-менеджмента и мотивирования. Управление временем, как уже говорилось, одно из самых важный, но еще более важно - это умение составить рабочий график согласно тайм менеджменту для поддержания рабочего настроя руководителя и его мотивации к работе.
- Поддержание деловых контактов. Всегда быть в курсе происходящего, иметь возможность ответить на звонки вместо руководителя, если это понадобится. Поддержание переписки с необходимыми контактами также важная часть работы личного помощника.
Поговорим о плюсах
Личный помощник может быть вторым лицом фирмы, от его обязанностей и возможностей зависит оплата и будущие возможности ассистента.
Быть личным помощником, значит иметь возможность познавать что-то новое, укрепить имеющиеся навыки и развить новые. Все это способствует развитию и помогает создать хорошую базу для увеличения будущего заработка.
Умение работать в режиме многозадачности есть не у каждого, но работа ассистентом очень хорошо развивает этот навык. Часто, когда ассистент понимает, что может взять на себя дополнительные обязанности он сообщает об этом руководителю и ему могут добавить заданий, а следовательно и повысить зарплату.
Возможность работать из дома тоже является плюсом. Конечно есть ассистенты которые работают при своем руководителе, но это уже можете определить вы сами.
Кому нужны помощники?
- Бизнесмены различных отраслей. Это могут быть руководители онлайн-курсов или тренингов, владельцы салонов или магазинов и т.д.
- Лидеры мнений. Блогеры все чаще ищут себе помощников попросту потому что многое сами сделать они не успевают. Организовать съемки, сделать закупки, создать чек-листы, смонтировать видео, ответить подписчикам - все это может делать ассистент.
- Фрилансеры профессионалы. Люди, которые давно работают в удаленных профессиях и имеют большой объем заказов ищут себе, как правило, узконаправленных специалистов, которые могут помогать в работе и обрабатывать заявки.
- Руководители интернет-бизнеса. Им также необходимы ассистенты для работы в интернете по различным назначениям (поиск и работа с подрядчиками, оформление заказов, работа с клиентами, составление документов и расписание и тд.)
Помощником стать не так уж сложно, но определенная база знаний все равно должна быть. Для этого рекомендуется пройти обучение, чтобы сразу понять, какие базовые навыки необходимы. Но следует учесть, что у каждого руководителя свое видение ассистента.