Резюме
Опыт работы
2020 - 2022
2 года
2 года
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Модерация контента: новости, комментарии, рекламные баннеры, видеоконтент, машинное обучение, тестирование приложений.
2018 - 2020
2 года
2 года
ООО "Ремонтник.ру"
Модерирование сайта, контроль качества взаимодействия подрядчиков и заказчиков.
2014 - 2018
4 года
4 года
Профи (profi.ru)
Оформление персональных страниц специалистов на сайте (работа с текстом, редактирование и загрузка фотографий и видео, модерация изменений анкетных данных), корректура (проверка грамотности текстов на сайте).
2011 - 2014
3 года
3 года
Профи (profi.ru)
Обработка заказов, поступающих на сайт: консультирование клиентов сайта, подбор мастеров красоты (парикмахеры, визажисты, стилисты, фотографы и т.д.), сопровождение заказов с момента поступления до закрытия и оплаты.
2010 - 2010
0 лет
0 лет
Orange Business Services ООО «Адэкко»
Обслуживание входящих звонков (9 линий) – справочные службы, техподдержка, ресепшен компаний «Danone», «Nielsen», «Orange Business Services».
2003 - 2008
5 лет
5 лет
ООО "Правовед"
Руководство группой обработчиков и юристов (4 чел.), специализация: арбитражная практика окружного суда. Планирование работы группы, постановка задач, взаимодействие с ОГВ по вопросам получения документов, обучение новых сотрудников, контроль качества базы, отслеживание работы конкурентов, удержание конкурентного преимущества.
2001 - 2002
1 год
1 год
ООО «Центр-ГАЗ»
Подбор персонала (описание вакансий, работа со СМИ, анкетирование, тестирование, собеседование), административное управление кадрами (разработка штатного расписания, должностных инструкций, разработка программ мотивации персонала, ведение БД по вакансиям и соискателям), ведение кадровой документации в полном объеме
Телефонные звонки, прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, отчетность, делопроизводство
Прием, размещение посетителей, выдача документов на а/м, заказ сувенирной продукции.
2000 - 2001
1 год
1 год
НП «Центр правовых и финансовых консультаций»
Сбор информации, анализ данных, ведение телефонных переговоров, составление бизнес-плана.
Организация работы офиса (заказ канцтоваров, оргтехника).
Дополнительная информация
Владение языками:
- Русский - Родной
- Английский - A2 - Элементарный
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Нет
Ключевые навыки
Adobe photoshop Bb продажи Html Internet Ms powerpoint
О себе
Ищу удаленную работу по графику 2/2 или 5/2, возможны другие варианты.
Написание рекламных объявлений, аналитических записок, составление отчетов, графиков, планов, бюджета. Знание основ делового общения, управления персоналом, ведения переговоров, деловой переписки, этикета, психологии управления.
Компьютерные навыки:
Знание ПК (опытный пользователь): MS-Office 2003/2007, PowerPoint, Adobe Photoshop, html-верстки, основ сео-продвижения, Internet (поисковые системы), E-mail, баз данных, системы электронного документооборота, Гарант, Косультант+
Имеется домашний ПК, МФУ, Интернет.
Коммуникабельность, целеустремленность, активность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, ответственность, организационные качества, отсутствие вредных привычек, неконфликтность, обучаемость
Хобби: литература, психология, кинематограф.