Резюме

Опыт работы

2020 - 2022
2 года

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Модерация контента: новости, комментарии, рекламные баннеры, видеоконтент, машинное обучение, тестирование приложений.
2018 - 2020
2 года

ООО "Ремонтник.ру"

Модерирование сайта, контроль качества взаимодействия подрядчиков и заказчиков.
2014 - 2018
4 года

Профи (profi.ru)

Оформление персональных страниц специалистов на сайте (работа с текстом, редактирование и загрузка фотографий и видео, модерация изменений анкетных данных), корректура (проверка грамотности текстов на сайте).
2011 - 2014
3 года

Профи (profi.ru)

Обработка заказов, поступающих на сайт: консультирование клиентов сайта, подбор мастеров красоты (парикмахеры, визажисты, стилисты, фотографы и т.д.), сопровождение заказов с момента поступления до закрытия и оплаты.
2010 - 2010
0 лет

Orange Business Services ООО «Адэкко»

Обслуживание входящих звонков (9 линий) – справочные службы, техподдержка, ресепшен компаний «Danone», «Nielsen», «Orange Business Services».
2003 - 2008
5 лет

ООО "Правовед"

Руководство группой обработчиков и юристов (4 чел.), специализация: арбитражная практика окружного суда. Планирование работы группы, постановка задач, взаимодействие с ОГВ по вопросам получения документов, обучение новых сотрудников, контроль качества базы, отслеживание работы конкурентов, удержание конкурентного преимущества.
2001 - 2002
1 год

ООО «Центр-ГАЗ»

Подбор персонала (описание вакансий, работа со СМИ, анкетирование, тестирование, собеседование), административное управление кадрами (разработка штатного расписания, должностных инструкций, разработка программ мотивации персонала, ведение БД по вакансиям и соискателям), ведение кадровой документации в полном объеме Телефонные звонки, прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, отчетность, делопроизводство Прием, размещение посетителей, выдача документов на а/м, заказ сувенирной продукции.
2000 - 2001
1 год

НП «Центр правовых и финансовых консультаций»

Сбор информации, анализ данных, ведение телефонных переговоров, составление бизнес-плана. Организация работы офиса (заказ канцтоваров, оргтехника).

Образование

Высшее

Нижний Новгород

Волго-Вятская академия государственной службы (2000г.)

Факультет: государственное и муниципальное управление
Специализация: маркетинг

Дополнительная информация

Владение языками:
  • Русский - Родной
  • Английский - A2 - Элементарный
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Нет

Ключевые навыки

Adobe photoshop Bb продажи Html Internet Ms powerpoint

О себе

Ищу удаленную работу по графику 2/2 или 5/2, возможны другие варианты. Написание рекламных объявлений, аналитических записок, составление отчетов, графиков, планов, бюджета. Знание основ делового общения, управления персоналом, ведения переговоров, деловой переписки, этикета, психологии управления. Компьютерные навыки: Знание ПК (опытный пользователь): MS-Office 2003/2007, PowerPoint, Adobe Photoshop, html-верстки, основ сео-продвижения, Internet (поисковые системы), E-mail, баз данных, системы электронного документооборота, Гарант, Косультант+ Имеется домашний ПК, МФУ, Интернет. Коммуникабельность, целеустремленность, активность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, ответственность, организационные качества, отсутствие вредных привычек, неконфликтность, обучаемость Хобби: литература, психология, кинематограф.