Резюме
Опыт работы
2014 - 2020
6 лет
6 лет
ИП ЛОМАЧ Е.С. (Сеть магазинов "Sony Centre")
1. Организация работы с поставщиками, перевозчиками товаров, получение от них товарно-материальных ценностей.
2. Оприходование товаров от поставщиков, ввод в программу учета и осуществление учета товарно-материальных ценностей.
2. Распределение товарных запасов в сети магазинов.
3. Инвентаризации товарно-материальных запасов в сети магазинов.
4. Работа с юридическими лицами-покупателями.
5. Контроль движения денежных средств и инкассирование денежной выручки.
6. Организация претензионной работы с покупателями и поставщиками.
7. Организация и контроль за работой транспортного подразделения предприятия и участие в его деятельности.
8. Организация и контроль деятельности Сервисных служб по ремонту бытовой электроники и средств мобильной связи.
9. Работа с проверяющими и контролирующими органами (Роспотребнадзор, силовые структуры, муниципальные службы и т.п.).
10. Взаимодействие с арендодателями и охранными структурами на торговых точках.
11. Организация материально-технического обеспечения структурных подразделений.
2006 - 2014
8 лет
8 лет
ИП ЛОМАЧ С.М. (Сеть магазинов "SONY")
1. Организация учета и учет товаров.
2. Разработка технического задания, контроль за разработкой и внедрением программы учета «1С: Управление торговлей и Склад», поддержание ее бесперебойного функционирования в сети магазинов.
3. Организация работы с поставщиками, перевозчиками товаров, получение от них товарно-материальных ценностей.
4. Оприходование товаров от поставщиков в программу учёта, с установкой цен.
5. Распределение товарных запасов в сети магазинов.
6. Инвентаризации товарно-материальных запасов в сети магазинов.
7. Контроль и управление деятельностью сети магазинов (4 в Краснодаре, 2 в Ростове-на-Дону).
8. Работа с юридическими лицами-покупателями.
9. Контроль движения денежных средств и инкассирование денежной выручки.
10. Подбор и подготовка персонала.
11. Организация и контроль работы менеджеров.
12. Организация претензионной работы с покупателями и поставщиками.
13. Организация и контроль за работой транспортного подразделения предприятия и участие в его деятельности.
14. Организация и контроль деятельности Сервисных служб по ремонту бытовой электроники и средств мобильной связи.
15. Организация взаимодействия и работа с проверяющими и контролирующими органами (Роспотребнадзор, силовые структуры, муниципальные службы и т.п.)
16. Взаимодействие с арендодателями и охранными структурами на торговых точках.
17. Организация материально-технического обеспечения структурных подразделений и отделов предприятия.
18. Разработка внутренних нормативно-правовых документов компании: Положения о внутреннем трудовом распорядке, Должностных инструкций сотрудников, Положения по охране труда и технике безопасности, Инструкций по ТБ для разных групп сотрудников, Правил работы с жалобами и претензиями потребителей, Коллективного договора и т.п.
19. Представление интересов компании в судебных заседаниях по искам о Защите прав потребителей.
20. Председатель Совета трудового коллектива.
21. Ответственный за ОТ и ТБ.
2004 - 2006
2 года
2 года
ЗАО "Амон-Юг"
Продажа, монтаж и сервисное обслуживание климатического оборудования.
2002 - 2004
2 года
2 года
ООО "Ком-РОСС"
Организация продаж и сервисного обслуживания компьютерной и оргтехники, средств связи, климатической техники.
Продажа расходных материалов. Подключение клиентов к сети сотовой связи на территории края.
2000 - 2001
1 год
1 год
ООО "Телеком Центр"
1. Организация работы первого сервисного центра по ремонту средств мобильной связи в регионе.
2. Организация розничных продаж мобильных телефонов и аксессуаров к ним.
3. Организация подключения абонентов к сети сотовой связи "Кубань-GSM".
1995 - 2000
5 лет
5 лет
ТОО "Компания РОСС"/ ООО "Ком-РОСС"
1. Закупки бытовой электроники, оргтехники, средств мобильной связи и аксессуаров у поставщиков в Москве и Петербурге и доставка на склад компании.
2. Директор магазина "SONY" (1996-1997).
3. Организация розничных продаж электроники "SONY", "Panasonic", "GoldStar", "AIWA", средств мобильной связи и аксессуаров.
4. Организация складского учета.
5. Организация взаимодействия с операторами сотовой связи "Кубань-GSM", "Сотел", "Билайн" и подключения абонентов.
6. Открытие и контроль за функционированием розничных магазинов в городах края - завоз товара, инкассирование денежной выручки, решение конфликтных ситуаций.
7. Организация и контроль работы транспортного отдела.
8. Подбор и подготовка кадров.
Дополнительная информация
Владение языками:
- Русский - Родной
- Английский - A2 - Элементарный
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Нет
Водительское удостоверение:
B, C
Ключевые навыки
1с управление торговлей Административное управление Навыки проведения анализа продаж Опыт судебных разбирательств Эффективное принятие решений
О себе
"Администратор (лат. administrator — управитель) — должностное лицо, управляющее в учреждении, коллективе, компании.
Администратор – должность квалифицированного специалиста, который руководит людьми и производственными процессами учреждения, коллектива, компании, а также распоряжается собственностью компании в ее же интересах."
www.ru.wikipedia.org
Холост.
Из вредных привычек - курение.