Резюме

Опыт работы

2014 - 2020
6 лет

ИП ЛОМАЧ Е.С. (Сеть магазинов "Sony Centre")

1. Организация работы с поставщиками, перевозчиками товаров, получение от них товарно-материальных ценностей. 2. Оприходование товаров от поставщиков, ввод в программу учета и осуществление учета товарно-материальных ценностей. 2. Распределение товарных запасов в сети магазинов. 3. Инвентаризации товарно-материальных запасов в сети магазинов. 4. Работа с юридическими лицами-покупателями. 5. Контроль движения денежных средств и инкассирование денежной выручки. 6. Организация претензионной работы с покупателями и поставщиками. 7. Организация и контроль за работой транспортного подразделения предприятия и участие в его деятельности. 8. Организация и контроль деятельности Сервисных служб по ремонту бытовой электроники и средств мобильной связи. 9. Работа с проверяющими и контролирующими органами (Роспотребнадзор, силовые структуры, муниципальные службы и т.п.). 10. Взаимодействие с арендодателями и охранными структурами на торговых точках. 11. Организация материально-технического обеспечения структурных подразделений.
2006 - 2014
8 лет

ИП ЛОМАЧ С.М. (Сеть магазинов "SONY")

1. Организация учета и учет товаров. 2. Разработка технического задания, контроль за разработкой и внедрением программы учета «1С: Управление торговлей и Склад», поддержание ее бесперебойного функционирования в сети магазинов. 3. Организация работы с поставщиками, перевозчиками товаров, получение от них товарно-материальных ценностей. 4. Оприходование товаров от поставщиков в программу учёта, с установкой цен. 5. Распределение товарных запасов в сети магазинов. 6. Инвентаризации товарно-материальных запасов в сети магазинов. 7. Контроль и управление деятельностью сети магазинов (4 в Краснодаре, 2 в Ростове-на-Дону). 8. Работа с юридическими лицами-покупателями. 9. Контроль движения денежных средств и инкассирование денежной выручки. 10. Подбор и подготовка персонала. 11. Организация и контроль работы менеджеров. 12. Организация претензионной работы с покупателями и поставщиками. 13. Организация и контроль за работой транспортного подразделения предприятия и участие в его деятельности. 14. Организация и контроль деятельности Сервисных служб по ремонту бытовой электроники и средств мобильной связи. 15. Организация взаимодействия и работа с проверяющими и контролирующими органами (Роспотребнадзор, силовые структуры, муниципальные службы и т.п.) 16. Взаимодействие с арендодателями и охранными структурами на торговых точках. 17. Организация материально-технического обеспечения структурных подразделений и отделов предприятия. 18. Разработка внутренних нормативно-правовых документов компании: Положения о внутреннем трудовом распорядке, Должностных инструкций сотрудников, Положения по охране труда и технике безопасности, Инструкций по ТБ для разных групп сотрудников, Правил работы с жалобами и претензиями потребителей, Коллективного договора и т.п. 19. Представление интересов компании в судебных заседаниях по искам о Защите прав потребителей. 20. Председатель Совета трудового коллектива. 21. Ответственный за ОТ и ТБ.
2004 - 2006
2 года

ЗАО "Амон-Юг"

Продажа, монтаж и сервисное обслуживание климатического оборудования.
2002 - 2004
2 года

ООО "Ком-РОСС"

Организация продаж и сервисного обслуживания компьютерной и оргтехники, средств связи, климатической техники. Продажа расходных материалов. Подключение клиентов к сети сотовой связи на территории края.
2000 - 2001
1 год

ООО "Телеком Центр"

1. Организация работы первого сервисного центра по ремонту средств мобильной связи в регионе. 2. Организация розничных продаж мобильных телефонов и аксессуаров к ним. 3. Организация подключения абонентов к сети сотовой связи "Кубань-GSM".
1995 - 2000
5 лет

ТОО "Компания РОСС"/ ООО "Ком-РОСС"

1. Закупки бытовой электроники, оргтехники, средств мобильной связи и аксессуаров у поставщиков в Москве и Петербурге и доставка на склад компании. 2. Директор магазина "SONY" (1996-1997). 3. Организация розничных продаж электроники "SONY", "Panasonic", "GoldStar", "AIWA", средств мобильной связи и аксессуаров. 4. Организация складского учета. 5. Организация взаимодействия с операторами сотовой связи "Кубань-GSM", "Сотел", "Билайн" и подключения абонентов. 6. Открытие и контроль за функционированием розничных магазинов в городах края - завоз товара, инкассирование денежной выручки, решение конфликтных ситуаций. 7. Организация и контроль работы транспортного отдела. 8. Подбор и подготовка кадров.

Образование

Высшее

Краснодар

Кубанский сельхозяйственный институт (1989г.)

Факультет: Защита растений

Дополнительная информация

Владение языками:
  • Русский - Родной
  • Английский - A2 - Элементарный
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Нет
Водительское удостоверение:
B, C

Ключевые навыки

1с управление торговлей Административное управление Навыки проведения анализа продаж Опыт судебных разбирательств Эффективное принятие решений

О себе

"Администратор (лат. administrator — управитель) — должностное лицо, управляющее в учреждении, коллективе, компании. Администратор – должность квалифицированного специалиста, который руководит людьми и производственными процессами учреждения, коллектива, компании, а также распоряжается собственностью компании в ее же интересах." www.ru.wikipedia.org Холост. Из вредных привычек - курение.