Резюме

Опыт работы

2021 - 2022
1 год

АО "Комплект"

Управление арендными отношениями (Бизнес-центр / торговая галерея, общей площадью 44 000 м2); Сдача в аренду вакантных площадей на объекте (Офисные, торговые, складские); Взаимодействие с арендаторами на объекте (140 контрагентов); Сопровождение существующих арендаторов в течение всего срока аренды; Заключение договоров с новыми арендаторами; Перезаключение договоров с текущими арендаторами; Отслеживание сроков действия договоров аренды; Своевременного оформления дополнительных соглашений к договору; Контроль исполнения обязательств по договору; Контроль исполнения финансовых обязательств по договору; Работа с дебиторской задолженностью; Информирование о наличие задолженности; Направление уведомлений, претензий, писем о наличие и погашение задолженности; Деловая переписка; Согласование коммерческих условий; Учет договоров аренды; Проведение переговоров; Предоставление информации, запрашиваемой арендаторами в рамках своей компетенции; Взаимодействие с смежными отделами компании (бух. отдел, юр. отдел, тех. отдел); Ведение сводной таблицы по арендаторам; Проведение сравнительного анализа по ставкам аренды; Мониторинг конкурентного окружения; Привлечение арендаторов на вакантные площади; Рекламирование объекта; Обработка входящих звонков от интересантов/брокеров; Еженедельная рассылка брокерам; Размещение объявлений на рекламных порталах; Подготовка презентаций/листингов; Работа с теплой базой (лист ожидания); Работа с потенциальными арендаторами: Проведение переговоров по телефону; Показы вакантных площадей; Согласование коммерческих условий; Заключение договоров.
2019 - 2021
2 года

ООО "МИК "

Сдача в аренду собственных коммерческих помещений ( Бизнес-центр - 9 000 кв.м., складской комплекс - 13 000 кв.м., открытая площадка 5 000 кв.м.); Взаимодействие с арендаторами на объекте (85 контрагентов); Управление арендными отношениями; Сопровождение существующих арендаторов в течение всего срока аренды; Деловая переписка; Заключение/перезаключение договоров; Своевременного оформления дополнительных соглашений к договору; Отслеживание сроков действия договоров аренды; Согласование коммерческих условий; Контроль исполнения обязательств по договору; Контроль исполнения финансовых обязательств по договору; Проведение переговоров; Учет договоров аренды; Предоставление информации, запрашиваемой арендаторами в рамках своей компетенции; Взаимодействие с другими отделами Компании (бух. отдел, юр. отдел, тех. отдел); Работа с базой данных по объекту; Занесение информации в СРМ; Ведение сводной таблицы по арендаторам; Проведение сравнительного анализа по ставкам аренды; Мониторинг конкурентного окружения; Работа с дебиторской задолженностью; Осуществление звонков; Информирование о наличие задолженности; Направление уведомлений, претензий, писем о наличие и погашение задолженности; Привлечение арендаторов на вакантные площади; Рекламирование объекта; Обработка входящих звонков от интересантов/брокеров; Еженедельная рассылка брокерам; Размещение объявлений на рекламных порталах; Подготовка презентаций/листингов; Работа с теплой базой (лист ожидания); Рассылка по холодной базе; Работа с потенциальными арендаторами: Проведение первичных переговоров по телефону; Показы вакантных площадей; Согласование коммерческих условий; Заключение договоров.
2018 - 2018
0 лет

ООО "Тодо Менеджмент"

Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости находящиеся в собственности компании (Торгово-офисный центр (7500 кв.м.); Бизнес центр (6000 кв.м.); помещения street retail (2885 кв.м.); Взаимодействие с арендаторами на объекте (90 контрагентов); Деловая переписка с арендаторами; Обработка входящих звонков от арендаторов; Заключение/перезаключение договоров; Согласование условий договора; Составление и сопровождение всех дополнительных соглашений к договору; Отслеживание выполнения условий договора; Проведение переговоров на предмет перезаключения договора аренды; Контроль исполнения финансовых обязательств в соответствие с договором аренды; Своевременное предоставление бухгалтерской документации арендатору (счета на оплату, акты, счета-фактуры); Работа с дебиторской задолженностью (претензионная работа); Подготовка писем, уведомлений для арендаторов; Взаимодействие с управляющей компанией; Ведение сводных таблиц по арендаторам; Составление ежемесячной отчетности; Ведение документооборота; Взаимодействие с внутренними департаментами компании; Привлечение новых арендаторов на собственные помещения; Взаимодействие с риелторскими компаниями (консультация по телефону, рассылка презентаций, проведение показов); Проведение переговоров с потенциальными арендаторами; Проведение показа свободных помещений на объекте.
2013 - 2018
5 лет

ООО "О3 ФИНАНС"

Привлечение новых арендаторов на объекты находящиеся в собственности компании (3 - Бизнес-цента; 3 - Производственно-складских комплекса; 1 - Торговый центр) общей площадью более 50 000 кв.м.; Подготовка презентационный материалов; Размещение рекламы в интернете на профильных ресурсах; Рассылка презентаций с актуальными предложениями по брокерам; Работа с теплой базой потенциальных арендаторов; Проведение консультации по телефону; Выезд на объект; Проведение показа площадей; Обсуждение коммерческих условий; Формирование документов для сделки; Согласование и подписание договора аренды Управление арендными отношениями на объектах; Взаимодействие с арендаторами на объекте (90 контрагентов); Составление и сопровождение всех дополнительных документов к договорам; Обработка входящих заявок от арендаторов; Деловая переписка с текущими арендаторами; Решение организационных вопросов; Работа с дебиторской задолженностью (претензионная работа) Контроль исполнения финансовых и иных обязательств в соответствии с условиями договоров аренды; Своевременного предоставления комплектов закрывающих документов по расчетам с арендаторами; Составление ежемесячной отчетности; Ведение документооборота; Ведение сводной таблицы по арендаторам; Взаимодействие с управляющим объекта; Взаимодействие с внутренними департаментами компании (бухгалтерия, юридический отдел, служба безопасности, АХО).
2010 - 2013
3 года

ООО "НАИ Бекар-М"

Расширение портфолио объектов недвижимости; Ежедневный мониторинг объектов; Сбор информации по реализуемым объектам; Экспресс-анализ, направленный на выявление сильных и слабых сторон объекта; Проведение исследования конкурентной среды; Определение рыночных ставок объекта; Разработка концепции реализации объекта; Организация рекламной компании; Продвижение объектов; Заключение договоров на оказания услуг; Предоставление интересов собственника объекта; Привлечение арендаторов на офисную недвижимость; Консультировать клиентов по вопросам аренды; Формирование и отправка коммерческих предложений / презентаций; Работа с входящим потоком клиентов; Работа с холодной/теплой клиентской базой; Налаживание коммуникации с клиентом; Ведение переговоров с потенциальными клиентами; Выезд на встречи с клиентами; Организация показов и просмотров объектов недвижимости; Сбор пакета документов для оформления сделок; Полное сопровождение клиента во время сделки; Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; Работа в корпоративной CRM системе; Предоставление отчетности на еженедельной/ежемесячной основе.

Образование

Высшее

Москва

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" (2008г.)

Факультет: Финансы и кредит
Специализация: Экономист

Дополнительная информация

Владение языками:
  • Русский - Родной
  • Английский - A1 - Начальный
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Нет

Ключевые навыки

Договорная работа Управление отношениями с клиентами

О себе

Занимаюсь управлением арендными отношениями более 10 лет. Есть понимание работы как со стороны Арендатора (занимался брокериджем), так и со стороны Арендодателя. За время работы научился выстраивать взаимовыгодные отношения с партнерами (Арендаторами). Есть понимание как нормализовать работу по управлению арендными отношениями. Готов к обучению и дальнейшему развитию.