Резюме
Опыт работы
2006 - 2021
15 лет
15 лет
Холдинг "УКРГРАНИТ", АО !ПРОГРЕСС", АО "ННК"
общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью производственных предприятий
Дополнительная информация
Владение языками:
- Русский - Родной
- Сербский - B2 - Средне-продвинутый
- Английский - A2 - Элементарный
- Украинский - C2 - В совершенстве
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Да
Водительское удостоверение:
B
Ключевые навыки
Бюджетирование Закупки Кадровая политика Производственное планирование Строительство
О себе
Добрый день!
Ищу работу в производственной компании, перерабатывающей, горнодобывающей отрасли, производстве стройматериалов и строительстве в должности генерального директора, заместителя, помощника или технического директора, начальника отдела, руководителя проекта или обособленного подразделения предприятия.
Я активный, здоровый, работоспособный и опытный работник, который способен внести в работу коллектива системность, порядок, определить зоны ответственности для каждого руководителя подразделения и ответственность каждого работника за результаты работы, упорядочить отчетность, определить принципы мотивации каждого сотрудника, вывеси коллектив на безусловное выполнение плановых показателей, воспитать и обучить линейку руководителей разного уровня для создания кадрового резерва на предприятии вплоть до первого руководителя.
Я считаю себя ответственным, энергичным работником. Я всегда нацелен на результат и интересы предприятия. Смогу выполнять следующие обязанности:
- добиваться решение задач сособственника, определенные в трудовом договоре в рамках служебных обязанностей;
- Контролировать исполнение поставленных задач сотрудниками и подчиненными всех уровней;
- Обеспечить ежедневный и систематизированный поток проверенных отчетов руководителей отделов и всех служб предприятия,
- Организовать и проводить постоянные планёрки, протоколирование и постановку задач для всех уровней сотрудников;
- Обеспечить поиск и отбор на конкурсной основе внешних исполнителей, подрядчиков, поставщиков для выполнения задач;
- Внедрить эффективное делопроизводство (деловую переписку, документооборот, учет документов);
- Внедрить регламентирование всех бизнес-процессов через производственный департамент, включив в этот процесс руководителей отделов, а затем обеспечить постоянный контроль исполнения регламентов всеми исполнителями;
- Обеспечить проверку договоров с поставщиками и подрядчиками, внесение изменений, постановка задач юристам, приемка результата;
- Работать в CRM-системе.
- Работать в режиме многозадачности;
- Руководствуюсь и внедряю системный подход в работе;
- Обладаю внимательностью, ответственностью и высокой самоорганизаций;
- Имею опыт работы в проектировании промышленных предприятий, свободно читаю архитектурно-строительных чертежей, проектов инженерных сетей; работаю;
- Быстро адаптируюсь в сложной ситуации, обладаю стрессоустойчивостью;
- Я уверенный пользователь ПК, владею офисными программами, уверенный интернет пользователь.
Имею опыт:
- организации проектирования и строительства новых заводов и карьеров с "нуля", в т.ч. геологоразведку новых месторождений строительных материалов; проектирования, перерабатывающих производств, карьеров и обогатительного оборудования.
- управления предприятием с целью роста прибыли компаний в т.ч. в антикризисных условиях
- подбора и обучения персонала, формирования эффективного коллектива и создания деловой атмосферы;
- планирования, разработке и внедрении стратегических планов для предприятия как на этапе проектирования (ACAD), на этапе строительства и на этапе вывода на проектную производительность через построение диаграмм Ганта в Microsoft Project и др.
- организации процессов производства, соблюдения производственных планов предприятия;
- обеспечения высокого качества производимой продукции, создания лаборатории по контролю за качеством ГП.
- опыт работы на производственных предприятиях в должности генерального директора, директора и заместителя директора более 40 лет;
- опыт антикризисного управления и вывода предприятий из сложного состояния;
- опыт оптимизации бизнес- процессов, планирования, бюджетирования;
- опыт работы с большим количеством информации и документов; умение работать в режиме многозадачности;
- опыт внедрения ТОИР, Омником, 1-С, УАТ, СЭД, бизнес планирования с Project Express и др.
- способен обучить и подготовить преемников, как руководителей подразделений, так и подготовить кадровый резерв на каждый участок или подразделение предприятия;
Имею высшее образование (техническое строительное и горное...);
Полностью самостоятелен... Могу предоставить рекомендации от руководства АО ННК и др. Готов к переезду к месту работы. Здоров, активен, работоспособен, не имею вредных привычек...
Прошу рассмотреть мое резюме и готов к собеседованию или по Skype, или WhatsApp...
С уважением, Валерий Лебедь. Тел.+79652209925