Резюме

Опыт работы

2006 - 2021
15 лет

Холдинг "УКРГРАНИТ", АО !ПРОГРЕСС", АО "ННК"

общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью производственных предприятий

Образование

Высшее

ОИСИ (1976г.)

Факультет: схс
Специализация: инженер-строитель

Дополнительная информация

Владение языками:
  • Русский - Родной
  • Сербский - B2 - Средне-продвинутый
  • Английский - A2 - Элементарный
  • Украинский - C2 - В совершенстве
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Да
Водительское удостоверение:
B

Ключевые навыки

Бюджетирование Закупки Кадровая политика Производственное планирование Строительство

О себе

Добрый день! Ищу работу в производственной компании, перерабатывающей, горнодобывающей отрасли, производстве стройматериалов и строительстве в должности генерального директора, заместителя, помощника или технического директора, начальника отдела, руководителя проекта или обособленного подразделения предприятия. Я активный, здоровый, работоспособный и опытный работник, который способен внести в работу коллектива системность, порядок, определить зоны ответственности для каждого руководителя подразделения и ответственность каждого работника за результаты работы, упорядочить отчетность, определить принципы мотивации каждого сотрудника, вывеси коллектив на безусловное выполнение плановых показателей, воспитать и обучить линейку руководителей разного уровня для создания кадрового резерва на предприятии вплоть до первого руководителя. Я считаю себя ответственным, энергичным работником. Я всегда нацелен на результат и интересы предприятия. Смогу выполнять следующие обязанности: - добиваться решение задач сособственника, определенные в трудовом договоре в рамках служебных обязанностей; - Контролировать исполнение поставленных задач сотрудниками и подчиненными всех уровней; - Обеспечить ежедневный и систематизированный поток проверенных отчетов руководителей отделов и всех служб предприятия, - Организовать и проводить постоянные планёрки, протоколирование и постановку задач для всех уровней сотрудников; - Обеспечить поиск и отбор на конкурсной основе внешних исполнителей, подрядчиков, поставщиков для выполнения задач; - Внедрить эффективное делопроизводство (деловую переписку, документооборот, учет документов); - Внедрить регламентирование всех бизнес-процессов через производственный департамент, включив в этот процесс руководителей отделов, а затем обеспечить постоянный контроль исполнения регламентов всеми исполнителями; - Обеспечить проверку договоров с поставщиками и подрядчиками, внесение изменений, постановка задач юристам, приемка результата; - Работать в CRM-системе. - Работать в режиме многозадачности; - Руководствуюсь и внедряю системный подход в работе; - Обладаю внимательностью, ответственностью и высокой самоорганизаций; - Имею опыт работы в проектировании промышленных предприятий, свободно читаю архитектурно-строительных чертежей, проектов инженерных сетей; работаю; - Быстро адаптируюсь в сложной ситуации, обладаю стрессоустойчивостью; - Я уверенный пользователь ПК, владею офисными программами, уверенный интернет пользователь. Имею опыт: - организации проектирования и строительства новых заводов и карьеров с "нуля", в т.ч. геологоразведку новых месторождений строительных материалов; проектирования, перерабатывающих производств, карьеров и обогатительного оборудования. - управления предприятием с целью роста прибыли компаний в т.ч. в антикризисных условиях - подбора и обучения персонала, формирования эффективного коллектива и создания деловой атмосферы; - планирования, разработке и внедрении стратегических планов для предприятия как на этапе проектирования (ACAD), на этапе строительства и на этапе вывода на проектную производительность через построение диаграмм Ганта в Microsoft Project и др. - организации процессов производства, соблюдения производственных планов предприятия; - обеспечения высокого качества производимой продукции, создания лаборатории по контролю за качеством ГП. - опыт работы на производственных предприятиях в должности генерального директора, директора и заместителя директора более 40 лет; - опыт антикризисного управления и вывода предприятий из сложного состояния; - опыт оптимизации бизнес- процессов, планирования, бюджетирования; - опыт работы с большим количеством информации и документов; умение работать в режиме многозадачности; - опыт внедрения ТОИР, Омником, 1-С, УАТ, СЭД, бизнес планирования с Project Express и др. - способен обучить и подготовить преемников, как руководителей подразделений, так и подготовить кадровый резерв на каждый участок или подразделение предприятия; Имею высшее образование (техническое строительное и горное...); Полностью самостоятелен... Могу предоставить рекомендации от руководства АО ННК и др. Готов к переезду к месту работы. Здоров, активен, работоспособен, не имею вредных привычек... Прошу рассмотреть мое резюме и готов к собеседованию или по Skype, или WhatsApp... С уважением, Валерий Лебедь. Тел.+79652209925