Резюме

Опыт работы

2018 - 2021
3 года

ООО Строй Сити Трейд

Организация рабочих процессов магазина торговой площадью 3000м2: Персонал. В подчинении 49 человек (2 торговых отдела, оптовый отдел, складская логистика, кассовый сервис, служба безопасности). Проведение ежедневных собраний, индивидуальных встреч с административным персоналом (обсуждение итогов, показателей, постановка целей на определенный период, пути достижения), обучение (наставничество, сопровождение – интеграция), участие в рекрутменте рядового линейного персонала. Составление графиков работы и отпусков учитывая сезонность. Коммерция. Составление бюджетов магазина, планирование коммерческих показателей на календарный год. Пути и инструменты их достижений. Отслеживание на постоянной основе таких показателей, как: товарооборот, прибыль, % проникновения, кол-во проданного товара в штуках, средний чек, средняя стоимость артикула и т.д. Работа с отделом закупа как непосредственное, так и участие в «круглых столах» (заказ товара, постоянный и сезонный ассортимент). Мониторинг рынка на уровне города, отслеживание тенденций (ассортимент, цены, сервис, услуги). Управление. Соблюдение стандартов компании. Работа с матрицей магазина (15 тысяч наименований). Проведение локальных и генеральных инвентаризаций. Курирование вопросов и показателей оптового отдела. Решение спорных конфликтов с покупателями в соответствии с законодательством РФ. Соблюдение уровня сервиса. Обеспечение норм и стандартов техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности. Проведение инструктажей всего персонала, тренингов, ведение журналов. Взаимодействие с подрядными организациями по пожарной безопасности. Взаимодействие с контролирующими органами РФ. Проведение перестановок в магазине до 80% торговой площади (Согласование новой планограммы. Планирование сроков по отдельным пунктам и по общему процессу. Взаимодействие с коммерческим отделом по ассортименту и с отделом развития по вопросам мерчандайзинга). Достижения. За три года работы 2 старших продавца были номинированы на менеджеров отделов. Старший кладовщик был номинирован на должность руководителя складских операций. Общая текучка персонала снизилась до 10%. По результатам 2019 года магазин осуществил прирост по товарообороту за счет увеличения количества покупателей на и роста среднего чека (в арт.). Так же по результатам 2020 года товарооборот вырос к прошлому году, за счет основных коммерческих показателей. За три года были проведены и выполнены в срок три перестановки внутри магазина (80%, 60% и 40% от торговой площади). Были проведены, в пределах нормы, две генеральные инвентаризации.

Образование

Неоконченное высшее

Уфа

УГНТУ (2026г.)

Факультет: ФЗО
Специализация: информационная безопасность бизнес-процессов

Дополнительная информация

Владение языками:
  • Русский - Родной
  • Английский - A2 - Элементарный
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Да
Водительское удостоверение:
B

О себе

Владею навыками аналитики продаж: Товарооборот, артикула, процент проникновения, средний чек, количество чеков, средняя цена артикула, (способы достижения прогресса по данным показателям). Открыт новым профессиональным сферам, обучению и развитию. Ответственность, настойчивость, исполнительность, надежность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, целеустремленность, дисциплинированность, пунктуальность, порядочность, наличие автомобиля.