Резюме

Опыт работы

2017 - 2020
3 года

АгроТерра, группа компаний

Зона ответственности (16 Элеваторов-растениеводство) – Курская обл., Тамбовская обл., Липецкая обл., Рязанская обл., Тульская обл., Пензенская обл. 1. Организация и планирование работы отдела по проведению плановых и внеплановых инвентаризаций: • Разработка методик, графиков проведения инвентаризаций; • Проведение инвентаризаций имущества и финансовых обязательств; • Контроль отражения результатов инвентаризаций в бухучете; • Обработка и анализ собранных данных, подготовка отчетов и заключений по результатам проверок; • Мониторинг выполнения корректирующих действий по итогам инвентаризаций; • Взаимодействие в процессе проведения инвентаризаций с подразделениями компании, привлеченными экспертами. 2. Проведение комплексного анализа производственных показателей деятельности компании. 3. Участие в разработке бизнес-процессов компании. 4. Проведение служебных расследований: • Взаимодействие с правоохранительными, судебными и прочими органами по инцидентам, связанным с потерями; • Проведение, лично или в составе группы, предварительных и служебных проверок по инцидентам, связанным с потерями компании; • Оформление результатов проведения служебных расследований и анализ выявленных нарушений в документальной форме; • Разработка рекомендаций по недопущению и минимизации нарушений, выявленных в ходе проверки; • Предоставление рекомендаций в структурные подразделения компании, допустившие нарушения. 5. Контроль за работой сотрудников ЧОП/КС. 6. Участие в создании локальных нормативных актов компании по управлению рисками. 7. Контроль количественных и качественных показателей готовой продукции при приемке, отгрузке и хранении: • Проведение аудитов складов, элеваторов на соблюдение стандартов компании по вопросам приемки, сушки, хранения и отгрузки зерна; • Подготовка отчетов о соблюдении стандартов и процедур компании в области приемки, сушки и хранении зерна.
2015 - 2017
2 года

Группа "Гута", ООО "Объединенные кондитеры"

1) Контроль продаж (Отделы продаж фабрик, дистрибьюторы и филиалы прямых продаж) по территории Черноземье, Северо-Запад, Золотое Кольцо: • Анализ цен, эффективности и обоснованности маркетинговых расходов, компенсируемых покупателям; • Контроль выполнения планов продаж, мониторинг показателей продаж на основании отчетности по продажам; • Анализ причин невыполнения планов продаж: IN/OUT; • Контроль оперативной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности; • Анализ эффективности работы команд продаж в зоне ответственности; • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 2) Курирование на территории Воронежа сети розничных магазинов "Аленка": • Минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов сети; • Контроль проведения локальных и плановых инвентаризаций; • Анализ плановых показателей сети; • Внесение рекомендаций по улучшению организационно-технических вопросов магазинов; • Анализ работы конкурентов на регулярной основе. 3) Курирование Воронежской, Тульской, Тамбовской кондитерских фабрик: • Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и, по специальным заданиям, документальных проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности общества; • Своевременное оформление результатов проверок и представление их директору департамента для подготовки заключения по итогам проверки; • Подготовка материалов об оперативных указаниях руководителями проверяемого объекта по устранению выявленных нарушений и недостатков; • Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества; • Проверка взаиморасчетов с внешними контрагентами; • Анализ внутренних нормативных документов, регламентирующих взаимодействие с покупателями; • Проведение комплексного анализа производственных показателей деятельности компании; • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • Выявление отклонений в деятельности общества от регламентированных; • Контроль постановки и исполнения поручений по материалам проверок; • Контроль поступления ответов по поручениям и их анализ; • Контроль и проверка договоров, заключаемых обществом с внешними контрагентам. 4) Контроль обеспечения обществом тендерных/конкурсных процедур при приобретении товарно-материальных ценностей: • Первичный анализ и обработка информации о конкурсах на основании конкурсной документации; • Контроль проверки контрагентов, участвующих в конкурсе; • Запрос разъяснений и учет изменений в конкурсной документации; • Взаимодействие с менеджерами, руководителями отделов по специфике и особенностям ценообразования, технической части и экономической целесообразности конкурса; • Контроль подготовки полного пакета документов для проведения конкурса; • Контроль заключения сделки с выбранным контрагентом.
2010 - 2014
4 года

ЗАО "КОНТИ-РУС"

• Разработка и внедрение графиков инвентаризаций, регламентирующих документов, постановлений, распоряжений, приказов; • Организация и осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и внеплановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности компании; • Своевременное оформление результатов ревизий и представление их руководству для принятия необходимых мер; • Предоставление оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений; • Контроль за полнотой и своевременностью отражения хозяйственных операций по учету ТМЦ, ОС, ГСМ. Сверка взаиморасчетов с контрагентами; • Получение необходимой информации на любой стадии ее формирования и прохождения: изымать документы, опечатывать объекты ревизии; • Контроль мероприятий, направленных на предупреждение возникновения брака. Выявление лиц, виновных в изготовлении недоброкачественной продукции; • Контроль соблюдение условий хранения на складах и в цехах сырья, материалов и готовой продукции; • Контроль закрытия объектов - отсутствие основных средств на закрытых объектах; • Работа в непосредственном контакте с цеховым составом, а также с вспомогательными службами производства; • Контроль и проверка договоров, заключаемых Обществом с внешними контрагентам; • Проверка и координация работы склада по приёму, хранению и транспортировке ГП, маркировке, отпуску ТМЦ. Разработка регулярной отчетности и мероприятий, направленных на повышению эффективности работы склада; • Проверка дистрибуции на территории РФ (Командировки по территории РФ 50% от рабочего времени); • Разработка\анализ бизнес-процессов компании; • Курирование транспортного отдела - контроль предоставляемой отчетности по данному направлению.
2009 - 2010
1 год

Группа компаний "Промресурс" - ООО "Европа"

• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТЦМ, ОС, ДС в магазинах сети; • Анализ результатов инвентаризаций: выявление причин потерь, недостач, излишков; • Отражение результатов инвентаризаций в программе. Оформление документов по результатам инвентаризаций; • Проведение операционного контроля и аудита товародвижения; • Контроль выполнения внутренних регламентов; • Выявление фактов злоупотреблений и нанесения ущерба экономической безопасности компании; • Выявление сбоев и недоработок в технологических процессах магазинов. Формирование предложений по их устранению и оптимизации.
2009 - 2010
1 год

ООО Группа компаний "Агрохолдинг" - УК "Магик"

• Разработка и составление проектов договоров, регистрация договоров в ФРС, внесение изменений и дополнений в договоры, расторжение договоров; • Проверка поступивших договоров на соответствие типовым формам, составление протоколов разногласий; • Проверка учредительных документов контрагентов; • Ведение реестра договоров в системе 1С.
2008 - 2009
1 год

ООО ТД "Союз-Квадро"

• Согласование, заключение и регистрация договоров аренды коммерческой недвижимости на условиях, согласованных арендодателем и арендатором; • Работа с договорами оказания услуг, купли – продажи и поставки; • Юридическая экспертиза правоустанавливающих документов контрагентов. В дальнейшем с обязанностями юрисконсульта был возложен ряд других функций: • Управление деятельностью магазина, организация и контроль выполнения поставленных задач; • Выполнение плановых показателей магазина, проведение инвентаризаций; • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности магазина; • Управление персоналом: обучение, адаптация, мотивация; • Составление графиков работы и отпусков; • Поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов;

Образование

Высшее

Курск

ЮЗГУ (2007г.)

Факультет: юридический
Специализация: юриспруденция

Дополнительная информация

Владение языками:
  • Русский - Родной
  • Немецкий - B1 - Средний
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Нет
Водительское удостоверение:
B
Город/а для переезда:
Москва Санкт-Петербург Белгород Воронеж Краснодар Красноярск Липецк Нижний Новгород Орел Ростов-на-Дону Тамбов Тула

Ключевые навыки

1с управление торговлей Bb продажи Анализ продаж Аналитические исследования Бизнес-анализ

О себе

Умею действовать как в команде, так и наладить работу команды, грамотно распределить задачи. Обладаю следующими качествами: инициативность, аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, честность, гибкость, мобильность. Владение иностранными языками: Владею немецким языком на уровне перевода со словарем и английским языком на уровне пользования компьютером Владение компьютером: Являюсь опытным пользователем компьютера и компьютерных программ: MS Word, Excel, Power Point, 1С, 1C:ERP, SAP, CRM.