Резюме
Опыт работы
2017 - 2020
3 года
3 года
АгроТерра, группа компаний
Зона ответственности (16 Элеваторов-растениеводство) – Курская обл., Тамбовская обл., Липецкая обл., Рязанская обл., Тульская обл., Пензенская обл.
1. Организация и планирование работы отдела по проведению плановых и внеплановых инвентаризаций:
• Разработка методик, графиков проведения инвентаризаций;
• Проведение инвентаризаций имущества и финансовых обязательств;
• Контроль отражения результатов инвентаризаций в бухучете;
• Обработка и анализ собранных данных, подготовка отчетов и заключений по результатам проверок;
• Мониторинг выполнения корректирующих действий по итогам инвентаризаций;
• Взаимодействие в процессе проведения инвентаризаций с подразделениями компании, привлеченными экспертами.
2. Проведение комплексного анализа производственных показателей деятельности компании.
3. Участие в разработке бизнес-процессов компании.
4. Проведение служебных расследований:
• Взаимодействие с правоохранительными, судебными и прочими органами по инцидентам, связанным с потерями;
• Проведение, лично или в составе группы, предварительных и служебных проверок по инцидентам, связанным с потерями компании;
• Оформление результатов проведения служебных расследований и анализ выявленных нарушений в документальной форме;
• Разработка рекомендаций по недопущению и минимизации нарушений, выявленных в ходе проверки;
• Предоставление рекомендаций в структурные подразделения компании, допустившие нарушения.
5. Контроль за работой сотрудников ЧОП/КС.
6. Участие в создании локальных нормативных актов компании по управлению рисками.
7. Контроль количественных и качественных показателей готовой продукции при приемке, отгрузке и хранении:
• Проведение аудитов складов, элеваторов на соблюдение стандартов компании по вопросам приемки, сушки, хранения и отгрузки зерна;
• Подготовка отчетов о соблюдении стандартов и процедур компании в области приемки, сушки и хранении зерна.
2015 - 2017
2 года
2 года
Группа "Гута", ООО "Объединенные кондитеры"
1) Контроль продаж (Отделы продаж фабрик, дистрибьюторы и филиалы прямых продаж) по территории Черноземье, Северо-Запад, Золотое Кольцо:
• Анализ цен, эффективности и обоснованности маркетинговых расходов, компенсируемых покупателям;
• Контроль выполнения планов продаж, мониторинг показателей продаж на основании отчетности по продажам;
• Анализ причин невыполнения планов продаж: IN/OUT;
• Контроль оперативной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности;
• Анализ эффективности работы команд продаж в зоне ответственности;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
2) Курирование на территории Воронежа сети розничных магазинов "Аленка":
• Минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов сети;
• Контроль проведения локальных и плановых инвентаризаций;
• Анализ плановых показателей сети;
• Внесение рекомендаций по улучшению организационно-технических вопросов магазинов;
• Анализ работы конкурентов на регулярной основе.
3) Курирование Воронежской, Тульской, Тамбовской кондитерских фабрик:
• Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и, по специальным заданиям, документальных проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности общества;
• Своевременное оформление результатов проверок и представление их директору департамента для подготовки заключения по итогам проверки;
• Подготовка материалов об оперативных указаниях руководителями проверяемого объекта по устранению выявленных нарушений и недостатков;
• Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества;
• Проверка взаиморасчетов с внешними контрагентами;
• Анализ внутренних нормативных документов, регламентирующих взаимодействие с покупателями;
• Проведение комплексного анализа производственных показателей деятельности компании;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Выявление отклонений в деятельности общества от регламентированных;
• Контроль постановки и исполнения поручений по материалам проверок;
• Контроль поступления ответов по поручениям и их анализ;
• Контроль и проверка договоров, заключаемых обществом с внешними контрагентам.
4) Контроль обеспечения обществом тендерных/конкурсных процедур при приобретении товарно-материальных ценностей:
• Первичный анализ и обработка информации о конкурсах на основании конкурсной документации;
• Контроль проверки контрагентов, участвующих в конкурсе;
• Запрос разъяснений и учет изменений в конкурсной документации;
• Взаимодействие с менеджерами, руководителями отделов по специфике и особенностям ценообразования, технической части и экономической целесообразности конкурса;
• Контроль подготовки полного пакета документов для проведения конкурса;
• Контроль заключения сделки с выбранным контрагентом.
2010 - 2014
4 года
4 года
ЗАО "КОНТИ-РУС"
• Разработка и внедрение графиков инвентаризаций, регламентирующих документов, постановлений, распоряжений, приказов;
• Организация и осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и внеплановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности компании;
• Своевременное оформление результатов ревизий и представление их руководству для принятия необходимых мер;
• Предоставление оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений;
• Контроль за полнотой и своевременностью отражения хозяйственных операций по учету ТМЦ, ОС, ГСМ. Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
• Получение необходимой информации на любой стадии ее формирования и прохождения: изымать документы, опечатывать объекты ревизии;
• Контроль мероприятий, направленных на предупреждение возникновения брака. Выявление лиц, виновных в изготовлении недоброкачественной продукции;
• Контроль соблюдение условий хранения на складах и в цехах сырья, материалов и готовой продукции;
• Контроль закрытия объектов - отсутствие основных средств на закрытых объектах;
• Работа в непосредственном контакте с цеховым составом, а также с вспомогательными службами производства;
• Контроль и проверка договоров, заключаемых Обществом с внешними контрагентам;
• Проверка и координация работы склада по приёму, хранению и транспортировке ГП, маркировке, отпуску ТМЦ. Разработка регулярной отчетности и мероприятий, направленных на повышению эффективности работы склада;
• Проверка дистрибуции на территории РФ (Командировки по территории РФ 50% от рабочего времени);
• Разработка\анализ бизнес-процессов компании;
• Курирование транспортного отдела - контроль предоставляемой отчетности по данному направлению.
2009 - 2010
1 год
1 год
Группа компаний "Промресурс" - ООО "Европа"
• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТЦМ, ОС, ДС в магазинах сети;
• Анализ результатов инвентаризаций: выявление причин потерь, недостач, излишков;
• Отражение результатов инвентаризаций в программе. Оформление документов по результатам инвентаризаций;
• Проведение операционного контроля и аудита товародвижения;
• Контроль выполнения внутренних регламентов;
• Выявление фактов злоупотреблений и нанесения ущерба экономической безопасности компании;
• Выявление сбоев и недоработок в технологических процессах магазинов. Формирование предложений по их устранению и оптимизации.
2009 - 2010
1 год
1 год
ООО Группа компаний "Агрохолдинг" - УК "Магик"
• Разработка и составление проектов договоров, регистрация договоров в ФРС, внесение изменений и дополнений в договоры, расторжение договоров;
• Проверка поступивших договоров на соответствие типовым формам, составление протоколов разногласий;
• Проверка учредительных документов контрагентов;
• Ведение реестра договоров в системе 1С.
2008 - 2009
1 год
1 год
ООО ТД "Союз-Квадро"
• Согласование, заключение и регистрация договоров аренды коммерческой недвижимости на условиях, согласованных арендодателем и арендатором;
• Работа с договорами оказания услуг, купли – продажи и поставки;
• Юридическая экспертиза правоустанавливающих документов контрагентов.
В дальнейшем с обязанностями юрисконсульта был возложен ряд других функций:
• Управление деятельностью магазина, организация и контроль выполнения поставленных задач;
• Выполнение плановых показателей магазина, проведение инвентаризаций;
• Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности магазина;
• Управление персоналом: обучение, адаптация, мотивация;
• Составление графиков работы и отпусков;
• Поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов;
Дополнительная информация
Владение языками:
- Русский - Родной
- Немецкий - B1 - Средний
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Нет
Водительское удостоверение:
B
Город/а для переезда:
Москва Санкт-Петербург Белгород Воронеж Краснодар Красноярск Липецк Нижний Новгород Орел Ростов-на-Дону Тамбов Тула
Ключевые навыки
Руководство коллективом Финансовый анализ Экономическая безопасность Экономические показатели деятельности компании
О себе
Умею действовать как в команде, так и наладить работу команды, грамотно распределить задачи.
Обладаю следующими качествами: инициативность, аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, честность, гибкость, мобильность.
Владение иностранными языками:
Владею немецким языком на уровне перевода со словарем и английским языком на уровне пользования компьютером
Владение компьютером:
Являюсь опытным пользователем компьютера и компьютерных программ: MS Word, Excel, Power Point, 1С, 1C:ERP, SAP, CRM.