Резюме

Опыт работы

2016 - 2022
6 лет

ООО ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "АТЛАНТИС"

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме и сдача отчетность нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО, Патент). ПБУ 18/02. Расчет и начисление заработной платы, премий, отпускных, больничных, компенсаций за неиспользованный отпуск. Контроль порядка оформления первичных учетных документов. Бухгалтерское сопровождение сделок, включая экспертизу и согласование хозяйственных договоров. Расчеты с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Организация бухгалтерского, налогового и кадрового учета во вновь созданных организациях. Подготовка учетной политики Лизинг ТС. Аренда ТС. Договора займов, кредитные. Осуществление контроля над всем документооборотом организаций.Обеспечение сохранности первичных документов в установленном порядке. Мониторинг законодательства. Подготовка управленческих отчетов. Знание ВЭД (импорт). Оптимизация налогообложения.
2015 - 2016
1 год

Консалтинговые услуги по бухгалтерскому сопровождению нескольких компаний с разными режимами налогообложения (дистанционно)

Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложению; Бухгалтерское сопровождение - полное ведение бухгалтерского учета по всем регистрам. Сдача отчетности. Защита интересов компаний в ИФНС и внебюджетных фондах. Мониторинг законодательства. Подготовка управленческих отчетов. Восстановление учета
2013 - 2015
2 года

ООО "Корпоративный Консалтинг"

Ведение в единственном лице бухгалтерского и налогового учета нескольких фирм на ОСНО (ВЭД импорт, валютный контроль), в том числе производство и УСНО (6%, 15%) от первичной документации до сдачи отчетности. Кадровое делопроизводство. Управленческий учет. Подготовка учетной политики организаций на ОСНО и УСНО. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с ИФНС и другими контролирующими органами. Мониторинг законодательства.
2004 - 2013
9 лет

Работа в организациях услуг, оптовой торговли, производства

Составление первичных документов; ведение бухгалтерского и налогового учета фирм в полном объеме; составление отчетности (фонды, ИФНС, Статистика). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, мониторинг договоров и законодательства. Учет и налоги в обособленных подразделениях. В этом периоде в должности главного бухгалтера - 7 лет

Образование

Высшее

Москва

Международная Академия Оценки и Консалтинга (2005г.)

Факультет: Экономический "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Специализация: Присвоена квалификация - экономист

Дополнительная информация

Владение языками:
  • Русский - Родной
Гражданство:
Россия
Наличие авто:
Нет

Ключевые навыки

1с бухгалтерия 1с зарплата и управление персоналом

О себе

Знание бухгалтерского‚ налогового и гражданского законодательства РФ. Опытный пользователь ПК (Word‚ Excel ‚Internet‚ Outlook) уверенный пользователь СПС «КонсультантПлюс»‚ "Гарант"‚ БСС "Главбух"‚ Банк-Клиент‚ знание 1С: Бухгалтерии 7.7‚ 8‚2, 8.3 Бухгалтерия и ЗУП‚ Такском‚ СБиС+, Контур, ПУ5. Положительный опыт взаимодействия с налоговым органами: прохождения камеральных и встречных проверок, совместных с ИФНС сверок платежей по налогам и сборам. Опыт прохождения обязательного аудита. Опыт работы в торговых, производственных компаниях с численностью до 100 человек, с количеством подчиненных до 5-ти сотрудников бухгалтерии. Опыт ведения учета нескольких компаний одновременно. Опыт автоматизации учета на базе 1С. Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета. Опыт по ликвидации компаний (подготовка и сдача промежуточных и ликвидационных балансов). Пунктуальность, не конфликтность, аккуратность, честность, коммуникабельность, быстрая самообучаемость, способность работать автономно и в коллективе, ориентирована на результат. Без вредных привычек. Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения. Соблюдение правил служебной этики.